Государственная регистрация договора купли-продажи
После того, как договор подписан, его необходимо зарегистрировать.
Любая сделка с недвижимым имуществом подлежит обязательной государственной регистрации.
Регистрая производится в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Происходит государственная регистрация договора купли-продажи и перехода права собственности от продавца к покупателю. С этого момента договор купли-продажи считается заключенным.
Вам необходимо обратиться в одну из приемных Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в приемные часы или записаться на прием на сайте Росреестра (www.rosreestr.ru).
Вам потребуется:
-
Заплатить гос.пошлину ;
-
Заполнить заявление на государственную регистрацию;
-
Предоставить собранный пакет документов в оригиналах и копиях.
Напоминаем список документов, необходимый для государственной регистрации:
-
договор купли-продажи, прошитый и пронумерованный (если содержит более 1 листа), подписанный продавцом и покупателем, количество оригиналов экземпляров определяется так: по одному для каждой из сторон сделки + один экземпляр для регистрирующего органа;
-
паспорта, свидетельства о рождении для несовершеннолетних, нотариальная доверенность для представителя стороны договора;
-
правоустанавливающие документы;
-
выписка из домовой книги или Единый жилищный документ;
-
заявление о браке или согласие супруга(и);
в некоторых случаях, которые мы указывали выше, могут потребоваться:
-
кадастровый паспорт объекта+поэтажный план и экспликация;
-
разрешение Опекунского совета;
-
брачный договор.
<< Назад